Применение станков T-DRILL в судостроении
Станки T-DRILL применяются в судостроительных предприятиях по всему миру: Германия, Финляндия, США, Австралия, Корея, Китай, Норвегия, Франция и другие, в том числе и в России.
Применение станков T-DRILL для отбортовки торцов труб и станков для вытяжки горловин позволяет избежать операций сварки (приварки фитингов к трубам), рентгеновской дефектоскопии сварных швов, а также значительно увеличивает производительность при производстве судов и офшорных платформ. С помощью технологии T DRILL можно делать отводы под патрубки трубных систем, расположенных в любом судне, прямо из материала основной трубы.
Технология T-DRILL, обладающая более чем сотней референций в судостроении, используется для следующих разделов кораблестроения:
- Дренажные системы
- Балластные системы
- Вентиляция
- Трубопроводы для чистой воды
- Воздуховоды
- Выхлопные газоотводы
- Системы пожаротушения
- Топливные трубопроводы
- Выхлопные системы двигателя
Станки для отбортовки труб (серии F-200/F-400) формуют торец трубы для соединения свободными фланцами “Van Stone”. Также станки данной серии могут раздавать торец трубы для соединения двух труб торцами с приваркой. Ещё одна особенность серии F 200/F 400 – снятие фаски. Благодаря использованию свободных фланцев упрощается монтаж трубопроводов, ускоряется сборка, сохраняется качество.
Технологии T-DRILL стали стандартом судостроительной индустрии, приняты и одобрены следующими организациями:
- Центр Технологий Судостроения и Судоремонта
- Российский Морской Регистр Судоходства
- Норвежский Веритас
- Германский Ллойд
- Судовой регистр Ллойда
- Бюро Веритас
- ASTM F2015-00
- Директивы по оборудованию, работающему под давлением (PED)